Сегодня мы расскажем тебе, на что надо обратить внимание при выборе мастера- колориста. На какие критерии опираться?
В первую очередь, сейчас почти все продвинутые мастера имеют социальные сети. Обычно это страницы в ВКонтакте, Инстаграм и ТикТок. Оттуда и следует начать поиски. Всё очень просто – нужно лишь вбить в строку поиска интересующую услугу и город – окрашиваниеволосСпб, колористмосква и т.д. И поиск выдаст тысячи классных мастеров. Вдохновляйся и смотри!
Но как же выбрать хорошего мастера из такого огромного количества предложений?
1. Первое, на что обращаем внимание при выборе мастера-колориста – портфолио. А проще говоря — фотографии. До/после, процесс, результат. У всех мастеров есть свой почерк и свой профиль. Например, одни работают только с блондом, другие с цветными окрашиваниями и т.д. Советуем выбирать узконаправленного мастера. Это гарант того, что мастер глубоко знает тему, ведь он посвящает все своё время только одному направлению, а не хватается за всё и сразу.
2. Отзывы. У опытных мастеров-колористов всегда есть ‘папка с отзывами’. Чем их больше, тем лучше. Так же вы можешь немного пошпионить и заглянуть на странички клиентов мастера, и посмотреть как окрашивание/стрижка выглядит в обычной жизни. С фильтрами и без :)
3. Опытный мастер обязательно расспросит тебя о всех прошлых манипуляциях с твоими волосами. Потому что (о, магия!) «прошлое» волос влияет на их «будущее». И, если это потребуется, сделает контрольную тест-прядь на твоих волосах, чтобы посмотреть на их качество и цвет. Мастер молчит и ничего не спрашивает? Тогда лучше поискать кого-то другого.
4. Задавай вопросы. Профессиональный мастер не только должен ответить на каждый твой вопрос, но и сделать это максимально понятным языком. Так и происходит коннект между мастером и клиентом. Не забывай: комфорт в общении – очень важный пункт для хорошей работы и классного результата!
5. Просмотри сертификаты и дипломы об обучении. Хороший мастер-колорист никогда не останавливается в своём обучении. Профессия парикмахер всегда подразумевает постоянное развитие. Каждый год появляются новые техники окрашивания, стрижек, ухода, новые бренды косметики для волос и т.д. Остановиться в таком направлении как парикмахерское дело просто невозможно! В среднем, мастер должен повышать квалификацию не реже двух раз в год.