Короткие стрижки

480 фотографий

Средние стрижки

314 фотографий

Длинные стрижки

271 фотографий








ТОП-3 признака плохого парикмахера

Хороший парикмахер очень похож на добрую крестную фею, которая помогла Золушке отправиться на волшебный бал. Им дорожат, любят и восхищаются, ведь именно фея помогла замухрышке стать прекрасной принцессой. Не об этом ли мы мечтаем, садясь в кресло мастера – преобразиться, изменить образ, обрести уверенность? Но что если парикмахер оказывается не милой феей, а настоящей Круэллой – похитительницей далматинцев? Как же найти своего идеального парикмахера?


стрижка у парикмахера

Три простых способа обнаружить дилетанта

  1. Чистые расчески – ответственный мастер.
    Если парикмахер стилист использует не очищенные расчески и ножницы, будьте уверены, что перед вами не профессионал. Ни один уважающий себя мастер не будет работать грязными инструментами. Расчески, накидка, перчатки, мисочки для смешивания краски, ножницы, бритвы – все это должно быть идеально чистым и продезинфицированным. Каждый профессионал в течении рабочего дня минимум дважды промывает все инструменты, а ножницы – после каждого клиента. Если во время стрижки парикмахер роняет ножницы на пол, а затем невозмутимо поднимает их и продолжает работу – бегите от него!
    парикмахерские инструменты
  2. Правило сапожника без сапог работает!
    Парикмахерское искусство – это в первую очередь индустрия красоты. А значит и сам мастер своим внешним видом должен вдохновлять своих клиентов меняться к лучшему и ухаживать за своей красотой. Это, конечно же, не значит, что у парикмахера должна быть голливудская укладка и макияж с красной помадой, но чистый фартук и одежда, окрашенные корни волос и современная стрижка, а также приветливое дружелюбное настроение – уже на 50% залог качественной работы.
    красивый парикмахер
  3. Профессионал дорожит своими клиентами.
    Хороший парикмахер внимательно и заботливо относится к каждому клиенту. Он никогда не позволит себе говорить о других мастерах пренебрежительно, ведь понимает, что таким образом показывает себя не с лучшей стороны.

    Если парикмахер говорит новому клиенту, впервые пришедшему к нему в салон, что-то вроде «И кто ж это вас так обкорнал?», задумайтесь о том, готовы ли вы к оправдываться перед человеком, которого впервые видите? Стоит ли он того?

    уход в салоне
    Действительно хороший парикмахер позаботится о том, чтобы его клиенту было комфортно во время процесса стрижки. Ведь для многих людей изменения в стиле или поход к новому мастеру связан со стрессом – никогда не знаешь, какой результат тебя ждет. Именно поэтому очень важно создать приятную располагающую атмосферу: предложить чай или кофе, сделать комплимент, похвалить выбранную стрижку или цвет окрашивания – все эти мелочи помогают настроиться на позитив и получить удовольствие от ухода в салоне.

На самом деле, можно многое простить мастеру, если он умеет делать вас счастливым. Согласитесь, это дорогого стоит!

любимый парикмахер

Если ваш парикмахер стилист «горит» своей работой и старается каждого клиента сделать по-настоящему прекрасным, дайте ему второй шанс. Возможно, он покорит вас своим мастерством, и вы уже никогда не захотите потерять такого драгоценного профессионала.

Желаем вам чудесных преображений и новых открытий в предстоящем году!


Top